Агентство домашнего
персонала «Vip-Service»
Наши статьи
Агентство домашнего персонала «Vip-Service»
Организация работы домашнего персонала от А до Я

Организация работы домашнего персонала от А до Я

Оцените материал
(2 голосов)

Организация работы домашнего персонала должна предполагать такое разделение труда, чтобы во время отпусков или больничных работников не возникало коллапсов и остановки всех важных рабочих процессов.
Управляющий домом должен быть готовым к ситуации, когда может возникнуть необходимость заменить тех или иных работников. Для этого иметь желательно несколько или одну, но уверенную альтернативу замены любого из своих подчиненных. Замена должна быть адекватной тем обязанностям, которые выполняет сотрудник, — няня грудничка не должна заметать двор или заниматься гардеробом всей семьи, если отсутствуют соответствующие работники.
Как же решить этот вопрос — читайте далее.

Основные меры для обеспечения комфортной работы домашнего персонала

1. Подписание договоров на оказание услуг со всеми специалистами. В них будут указаны все обязанности и условия сотрудничества, включая отпуска и когда они предоставляются. Лучше осуществлять предоставление отпусков одновременно с отъездом работодателей, если только такой сотрудник не должен сопровождать их в поездках или выполнять специальные задания во время их отсутствия. Например, генеральные уборки — работа домработницы.

2. Оплата дополнительной нагрузки в объеме, превышающем стандартную зарплату.

3. Распределение графиков работы таким образом, чтобы сотрудники могли заменять отсутствующих коллег в свои нерабочие дни. Об этом заранее следует договориться со всеми, кто может быть привлечен к работе в свои выходные.

4. Договоренность с агентством домашнего персонала на срочные замены. Их осуществить вполне реально, если заранее договориться о таких моментах.

5. Обеспечение ежедневной работой сотрудников без перегрузок. При ускоренном ритме и большом количестве работы у работников могут накапливаться незавершенные процессы, с которыми они не будет успевать справляться. В случае отсутствия таких работников хотя бы один день, все «хвосты» вылезут наружу. А тогда будет большая вероятность частых больничных. Ведь люди, находящиеся в стрессе, от ослабления иммунитета и переутомления могут часто болеть или слечь надолго.

Если люди работают в нормальном режиме, все задачи выполняются в срок и в полном объеме, отсутствие сотрудника один и даже несколько дней не приведет к серьезным простоям в работе. Накопившаяся усталость и недовольство от постоянных перегрузок часто бывает одной из основных причин решения такого специалиста сменить работу. Иногда даже несмотря на высокую зарплату.

6. Регулярное приглашение дополнительных сотрудников:

  • дополнительные домработницы могут привлекаться на генеральные уборки, в том числе после ремонта и замены мебели;
  • наемный садовник — на сезонные или трудоемкие работы по озеленению и уходом за садом и огородом;
  • домашний повар — на всевозможные семейные торжества, банкеты и фуршеты.

7. Наличие базы людей, которые всегда могут быть «на подхвате». Домработница или горничная может выполнять работу по уходу за VIP- гардеробом.
Няня грудничку — это воспитатель и гувернантка старшего ребенка;

Управляющий, охранник и семейный водитель — работники, у которых определенные функции могут пересекаться, поэтому они взаимозаменяемы. То же самое касается семейной пары, которая может заменить большинство из отсутствующих работников.

Если у вас остались вопросы по замене работников или возникла срочная необходимость в найме персонала, специалисты агентства Vip-Service готовы оказать консультационную поддержку по вопросам управления и подбора домашнего персонала в Киеве и Киевской области.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Агентство домашнего персонала «Vip-Service»

Search