Агентство домашнего
персонала «Vip-Service»
Наши статьи
Агентство домашнего персонала «Vip-Service»
Управляющий домом в Киеве — востребованный домашний персонал

Управляющий домом в Киеве — востребованный домашний персонал

Оцените материал
(2 голосов)

 

Нанять управляющего в частный дом в Киеве и Киевской области — это очень важное решение. Прежде, чем искать, необходимо убедиться в наличии задач для него на протяжении всего рабочего дня. Если они есть, необходимо не просто нанять специалиста, а правильно организовать его работу в соответствии с вашими требованиями и желаниями по ведению домашнего хозяйства. О том, как это сделать правильно, мы расскажем в этой статье.

Когда и зачем необходим управляющий домом в Киеве и Киевской области?

Задачи этого специалиста заключаются в обеспечении порядка в доме. Он контролирует недвижимость, прилегающую к ней территорию земельного участка, сооружения (бассейн, беседку, гараж, сад, баню, оранжерею, теплицу и др.). Обеспечивает готовность к эксплуатации, чистоту и безопасность всех приборов и систем:

  • обеспечения зданий;
  • сигнализации;
  • водо- и теплоснабжения;
  • электро- и теплосетей;
  • внешних коммуникаций.

Отвечает за:

  • комфорт и высокое качество бытового обслуживания всех членов семьи;
  • организацию закупок, контроль запасов, в том числе строительных материалов, чистящих средств, удобрений и продуктов питания;
  • формирование штата домашнего персонала и кадровый учет — поиск и найм на вакансии домработница, личный телохранитель, персональный водительняня, гувернантка, повар в семью или садовник. Как самостоятельно, так и через специализированное агентство по подбору;
  • решение технических и хозяйственных вопросов — как плановых, так и неотложных;
  • взаимодействие с сервисными и коммунальными службами Киева и Киевской области;
  • оплату счетов;
  • ведение отчетности по расходам.

Решение рутинных проблем этот специалист берет на себя, и заботы по дому становятся строками в отчете.

Как правильно организовать работу управляющего дома?

Для начала необходимо привести в порядок и систематизировать всю техническую и строительную документацию, а также контактные данные приходящих работников и коммунальных служб, чтобы передать всю эту информацию в распоряжение специалиста.
В первый рабочий день проведите совместный обход подконтрольной территории, расскажите о задачах, которые он будет выполнять. Иногда управляющий работает и как. Представьте его остальным членам семьи и другим домашним работникам, рассказав ему о привычках и особенностях каждого человека, с которым ему нужно будет взаимодействовать.

Очень важно объявить им о задачах, которые будет выполнять управляющий. В том числе в его обязанности входит контроль работы домработницы. Это поможет наладить доброжелательные отношения.
Определив фронт и объем работ, займитесь планированием — пропишите перечень задач на ближайшее время.
Обязательно договоритесь о ведении хозяйственной и финансовой отчетности, ее представлении и совместном обсуждении (обозначьте частоту и время встреч). Не забудьте обсудить алгоритм действий в экстренных ситуациях.

Все вышеперечисленные действия помогут организовать передачу дел качественно и полностью. Вам останется лишь контактировать с управляющим, проверять домашние дела, чтобы держать их под контролем.

Если у вас остались вопросы или вы хотите нанять опытного управляющего дома, обращайтесь в агентство домашнего персонала Vip-Service, которое предоставляет услуги подбора и консалтинга домашних работников. Оставьте онлайн-заявку или позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Мы подберем из базы претендентов наиболее подходящих кандидатов, поможем провести с ними собеседование, выбрать и удачно нанять нужного сотрудника на испытательный срок.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Агентство домашнего персонала «Vip-Service»

Search