Нанять управляющего в частный дом в Киеве и Киевской области — это очень важное решение. Прежде, чем искать, необходимо убедиться в наличии задач для него на протяжении всего рабочего дня. Если они есть, необходимо не просто нанять специалиста, а правильно организовать его работу в соответствии с вашими требованиями и желаниями по ведению домашнего хозяйства. О том, как это сделать правильно, мы расскажем в этой статье.
Когда и зачем необходим управляющий домом в Киеве и Киевской области?
Задачи этого специалиста заключаются в обеспечении порядка в доме. Он контролирует недвижимость, прилегающую к ней территорию земельного участка, сооружения (бассейн, беседку, гараж, сад, баню, оранжерею, теплицу и др.). Обеспечивает готовность к эксплуатации, чистоту и безопасность всех приборов и систем:
- обеспечения зданий;
- сигнализации;
- водо- и теплоснабжения;
- электро- и теплосетей;
- внешних коммуникаций.
Отвечает за:
- комфорт и высокое качество бытового обслуживания всех членов семьи;
- организацию закупок, контроль запасов, в том числе строительных материалов, чистящих средств, удобрений и продуктов питания;
- формирование штата домашнего персонала и кадровый учет — поиск и найм на вакансии домработница, личный телохранитель, персональный водитель, няня, гувернантка, повар в семью или садовник. Как самостоятельно, так и через специализированное агентство по подбору;
- решение технических и хозяйственных вопросов — как плановых, так и неотложных;
- взаимодействие с сервисными и коммунальными службами Киева и Киевской области;
- оплату счетов;
- ведение отчетности по расходам.
Решение рутинных проблем этот специалист берет на себя, и заботы по дому становятся строками в отчете.
Как правильно организовать работу управляющего дома?
Для начала необходимо привести в порядок и систематизировать всю техническую и строительную документацию, а также контактные данные приходящих работников и коммунальных служб, чтобы передать всю эту информацию в распоряжение специалиста.
В первый рабочий день проведите совместный обход подконтрольной территории, расскажите о задачах, которые он будет выполнять. Иногда управляющий работает и как. Представьте его остальным членам семьи и другим домашним работникам, рассказав ему о привычках и особенностях каждого человека, с которым ему нужно будет взаимодействовать.
Очень важно объявить им о задачах, которые будет выполнять управляющий. В том числе в его обязанности входит контроль работы домработницы. Это поможет наладить доброжелательные отношения.
Определив фронт и объем работ, займитесь планированием — пропишите перечень задач на ближайшее время.
Обязательно договоритесь о ведении хозяйственной и финансовой отчетности, ее представлении и совместном обсуждении (обозначьте частоту и время встреч). Не забудьте обсудить алгоритм действий в экстренных ситуациях.
Все вышеперечисленные действия помогут организовать передачу дел качественно и полностью. Вам останется лишь контактировать с управляющим, проверять домашние дела, чтобы держать их под контролем.